Описание
Компания СТАДИУМ предоставляет следующие услуги call-центра:
- Аренда колл-центра – это уже готовое решение для вашего бизнеса.
- Приём и обработка обращений, заявок от клиентов интернет-магазина — получение данных по заявкам, внесение их системы на серверы компании.
- «Горячая линия» – это круглосуточная служба с выделенным многоканалальным номером «8-800».
- Компания, которая занимается предоставлением услуг по виртуальному общению с клиентами — это аутсорсинговый отдел, который работает от лица вашей компании.
- Поддержка клиентов – это первичная обработка обращений, добавление данных в CRM-систему для передачи сотрудникам службы техподдержки заказчика.
- Осуществление приема и обработки звонков – операторы будут принимать все поступающие телефонные звонки, вносить сведения в систему.
У вас есть возможность узнать больше об этих и других услугах нашего контактного центра по телефону или через форму на сайте.